Цель проекта
Задачи проекта
- оценить качество разработанного ЭОР, внести предложения по внесению изменений, если будет необходимость;
- провести анализ и математическую обработку данных результатов обучения;
- разработать методические рекомендации по использованию ЭОР в образовательном процессе;
- провести анализ мнений педагогического коллектива, использующего в образовательном процессе ЭОР;
- обобщить накопленный опыт использования ЭОР в образовательном процессе.
Гипотеза
- более полно удовлетворить потребности личности в образовании;
- привлечь внимание учащихся к ключевым проблемам урока, для предъявления интересного, нестандартного материала, для организации поисковой и творческой работы;
- обеспечить выпускника комплексом знаний, умений и навыков, необходимых в современном обществе на рынке труда.
Этапы реализации проекта
Программа инновационной деятельности и сроки ее проведения:
Этап 1. Организационный (Создание условий проведения экспериментальной деятельности: организационные, кадровые, методические, материально-технические, финансовые);
Этап 2. Практический (Опытная апробация ЭОР по дисциплине «Основы промышленной электроники»);
Этап 3. Обобщающий (Проанализировать полученные результаты; разработать предложения по внедрению модели ЭОР).
Основные результаты инновационной деятельности
ЭОР «Основы промышленной электроники» по специальности «Монтаж и эксплуатация электрооборудования» представляет учащемуся краткий теоретический гипертекстовый справочник по 11 темам курса. Терминологический словарь, содержащий 55 терминов со словарными статьями к ним. 55 тестовых заданий, 11 анимационных моделей, демонстрирующих устройство и принципы работы различных электронных устройств.
ЭОР «Основы промышленной электроники» позволяет активно оперировать необходимой информацией, работать с моделями реальных процессов, самостоятельно проверять степень усвоения пройденного материала с помощью тестирования. Электронный образовательный ресурс частично берет на себя функции преподавателя (интерактивность, взаимодействие, контроль) и печатного учебника (наличие информации, стремление к самостоятельному изучению материала).