8 0232 51-60-95 mail@electrocollege.by
Цель проекта
Апробировать электронный образовательный ресурс по дисциплине «Основы промышленной электроники» на уровне среднего специального образования.
Задачи проекта
  • оценить качество разработанного ЭОР, внести предложения по внесению изменений, если будет необходимость;
  • провести анализ и математическую обработку данных результатов обучения;
  • разработать методические рекомендации по использованию ЭОР в образовательном процессе;
  • провести анализ мнений педагогического коллектива, использующего в образовательном процессе ЭОР;
  • обобщить накопленный опыт использования ЭОР в образовательном процессе.
Гипотеза
Реализация данного проекта нам позволила бы:

  • более полно удовлетворить потребности личности в образовании;
  • привлечь внимание учащихся к ключевым проблемам урока, для предъявления интересного, нестандартного материала, для организации поисковой и творческой работы;
  • обеспечить выпускника комплексом знаний, умений и навыков, необходимых в современном обществе на рынке труда.
Этапы реализации проекта

Программа инновационной деятельности и сроки ее проведения:

Этап 1. Организационный (Создание условий проведения экспериментальной деятельности: организационные, кадровые, методические, материально-технические, финансовые);

Этап 2. Практический (Опытная апробация ЭОР по дисциплине «Основы промышленной электроники»);

Этап 3. Обобщающий (Проанализировать полученные результаты; разработать предложения по внедрению модели ЭОР).

Основные результаты инновационной деятельности

ЭОР «Основы промышленной электроники» по специальности «Монтаж и эксплуатация электрооборудования» представляет учащемуся краткий теоретический гипертекстовый справочник по 11 темам курса. Терминологический словарь, содержащий 55 терминов со словарными статьями к ним. 55 тестовых заданий, 11 анимационных моделей, демонстрирующих устройство и принципы работы различных электронных устройств.

ЭОР «Основы промышленной электроники» позволяет активно оперировать необходимой информацией, работать с моделями реальных процессов, самостоятельно проверять степень усвоения пройденного материала с помощью тестирования. Электронный образовательный ресурс частично берет на себя функции преподавателя (интерактивность, взаимодействие, контроль) и печатного учебника (наличие информации, стремление к самостоятельному изучению материала).

Перевести »
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться