Цели инновационной деятельности
Практическая реализация основных направлений технологии мобильного обучения в предметных областях «Математика», учебные предметы профессионального компонента для обеспечения нового качества образовательного процесса.
Задачи инновационной деятельности
- знакомство с направлениями, категориями, формами использования технологии мобильного обучения в современном образовании;
- сопровождение повышения качества педагогической деятельности как инновационной стратегии;
- анализ технических возможностей, психологической готовности участников проекта;
- подготовка базы для внедрения технологии в педагогическую практику и в образовательное пространство.
Гипотеза
— позволяет участникам образовательного процесса свободно перемещаться;
— расширяет рамки учебного процесса за пределы стен учебного заведения;
— дает возможность учиться людям с ограниченными возможностями;
— не требует приобретения персонального компьютеры и бумажной учебной литературы;
— информация в мультимедийном формате способствует лучшему усвоению и запоминанию материала, повышая интерес к образовательному процессу.
Сроки реализации проекта
Программа инновационной деятельности и сроки ее проведения
Этап 1. Организационный (Создание условий проведения инновационной деятельности: организационные, кадровые, методические, материально-технические, финансовые);
Этап 2. Практический (Апробация технологий мобильного обучения. Анализ результативности и эффективности образовательного процесса на основе ИД. Мониторинг достижения показателей результативности.).
- оказывается методическая, информационная и техническая помощь педагогам;
- прогнозируются возможные: положительные результаты, негативные последствия, компенсация потерь и негативных последствий;
- проводится анкетирование участников инновационной деятельности;
- разработка проектов программ по учебным дисциплинам и внедрение в образовательный процесс учреждения образования;
- проведение практических семинаров среди педагогов по работе с использованием технологии мобильного обучения);
Этап 3. Обобщающий (составление каталога цифровых образовательных ресурсов по учебным предметам общеобразовательного и профкомпонентов, разработка методических материалов в помощь преподавателям, апробации критериев эффективности реализации проекта, обработка и анализ полученных результатов, соотнесение их с целями и задачами инновационной деятельности).
- составление аналитических отчетов согласно программе ИД;
- корректировка, обобщение и оформление результатов работы по внедрению технологии мобильного обучения в образовательный процесс;
- оформление методических рекомендаций.