8 0232 51-60-95 mail@electrocollege.by
Цели инновационной деятельности

Практическая реализация основных направлений технологии мобильного обучения в предметных областях «Математика», учебные предметы профессионального компонента для обеспечения нового качества образовательного процесса.

Задачи инновационной деятельности
  • знакомство с направлениями, категориями, формами использования технологии мобильного обучения в современном образовании;
  • сопровождение повышения качества педагогической деятельности как инновационной стратегии;
  • анализ технических возможностей, психологической готовности участников проекта;
  • подготовка базы для внедрения технологии в педагогическую практику и в образовательное пространство.
Гипотеза
Внедрение мобильных технологий в образование:

— позволяет участникам образовательного процесса свободно перемещаться;

— расширяет рамки учебного процесса за пределы стен учебного заведения;

— дает возможность учиться людям с ограниченными возможностями;

— не требует приобретения персонального компьютеры и бумажной учебной литературы;

— информация в мультимедийном формате способствует лучшему усвоению и запоминанию материала, повышая интерес к образовательному процессу.

Сроки реализации проекта

Программа инновационной деятельности и сроки ее проведения

Этап 1. Организационный (Создание условий проведения инновационной деятельности: организационные, кадровые, методические, материально-технические, финансовые);

Этап 2. Практический (Апробация технологий мобильного обучения. Анализ результативности и эффективности образовательного процесса на основе ИД. Мониторинг достижения показателей результативности.).

  • оказывается методическая, информационная и техническая помощь педагогам;
  • прогнозируются возможные: положительные результаты, негативные последствия, компенсация потерь и негативных последствий;
  • проводится анкетирование участников инновационной деятельности;
  • разработка проектов программ по учебным дисциплинам и внедрение в образовательный процесс учреждения образования;
  • проведение практических семинаров среди педагогов по работе с использованием технологии мобильного обучения);

Этап 3. Обобщающий (составление каталога цифровых образовательных ресурсов по учебным предметам общеобразовательного и профкомпонентов, разработка методических материалов в помощь преподавателям, апробации критериев эффективности реализации проекта, обработка и анализ полученных результатов, соотнесение их с целями и задачами инновационной деятельности).

  • составление аналитических отчетов согласно программе ИД;
  • корректировка, обобщение и оформление результатов работы по внедрению технологии мобильного обучения в образовательный процесс;
  • оформление методических рекомендаций.
Перевести »
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности