8 0232 51-60-95 mail@electrocollege.by
Цель проекта

Создание условий для формирования педагогами профессиональных, исследовательских и социальных компетенций в области использования интерактивных технологий.

Апробировать методику преподавания дисциплин профессионального компонента с использованием интерактивного электронного средства обучения.

Задачи проекта

Изучить методику преподавания дисциплин профессионального компонента с использованием интерактивного электронного средства обучения. Узнать о возможностях интерактивных средств обучения.

Определить способы использования интерактивных средств обучения в образовании.

Сформировать у педагогов представления об имеющихся и перспективных возможностях использования интерактивных средств обучения компании Trace Board.

Освоить технику работы с интерактивными средствами обучения и развить умение создавать презентации, тренировочные упражнения, текстовые и графические документы, а также дидактические заготовки к урокам.

Сформировать библиотеку уроков, разработанных в ПО Smart Notebook.

Развивать умение выбирать, анализировать, подбирать и использовать необходимые Интернет ресурсы для подготовки материалов к урокам.

Гипотеза

Реализация данного проекта нам позволила бы:

  • адаптивность образовательной среды, позволяющей удовлетворить образовательные и профессиональные потребности личности;
  • подбор эффективных, отвечающих требованиям времени, форм и методов организации учебного процесса, учитывающих индивидуальные и личностные особенности учащихся;
  • в ходе образовательной деятельности будут развиваться качества, способствующие успешному выполнению профессиональной деятельности.
Этапы реализации проекта

Программа экспериментальной деятельности и сроки ее проведения

Этап 1. Организационный (Создание условий проведения экспериментальной деятельности: организационные, кадровые, методические, материально-технические, финансовые);

Этап 2. Аналитический (изучаются теоретические исследования, методической, психологической литературы, опыта работы учреждений профессионально-технического и среднего специального образования по теме проекта.

  • анализируются требования: образовательного стандарта, заказчиков кадров, потребителей образовательных услуг, кадровое обеспечение проекта;
  • оказывается методическая, информационная и техническая помощь педагогам;
  • прогнозируются возможные: положительные результаты, негативные последствия, компенсация потерь и негативных последствий);

Этап 3. Практический (в составлении каталога цифровых образовательных ресурсов Интернет по учебным предметам, разработке методических материалов в помощь преподавателям по использованию интерактивного электронного средства обучения, апробации критериев эффективности реализации проекта).

Этап 4. Обобщающий (обработка и анализ полученных результатов, соотнесение их с целями и задачами эксперимента; разработка предложений по использованию методики преподавания дисциплин на уроках учебных предметов профессионального компонента с использованием интерактивного электронного средства обучения; участие в конкурсах, научно-практических конференциях).

Основные результаты экспериментальной деятельности

Использование интерактивного средства обучения на уроке позволяет:

  1. Концентрировать внимание, повышать интерес учащихся к изучаемому предмету.
  2. Творчески подходить к уроку со стороны учеников и учителей, подготовка и демонстрация различных материалов.
  3. Увеличивать темп работы на уроке, систематизировать полученные знания.
  4. Повышать качество образования и мотивацию учащихся.

В ходе эксперимента отмечена положительная динамика по освоению учебных предметов (дисциплин) профессионального и общепрофессионального компонента учебных планов в сравнении по полугодиям.

Перевести »
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться