8 0232 51-60-95 mail@electrocollege.by
Цели экспериментальной деятельности

Содействие развитию профессиональных и информационных компетенций педагога и обучаемого в электронной среде, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в условиях цифрового общества и умной экономики.

Задачи экспериментальной деятельности
  • повышение качества образовательного процесса в учреждениях среднего специального и профессионально-технического образования;
  • совершенствование форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, корректировка учебного содержания и форм в условиях реализации Smart-среды;
  • освоение современных форм Интернет-взаимодействия между педагогическими работникам, учащимися, родителями;
  • создать модель интерактивной образовательной Smart-среды колледжа в условиях цифровизации экономики.
Гипотеза
Внедрение Smart-технологий в образование позволит:

— существенно повысить качество образования через создание новых условий для обучения и воспитания;
— удовлетворить потребности обучающихся;
— решить проблему когнитивной занятости;
— создать дополнительные условия для повышения ИКТ-компетентности обучающихся.
Создание системы дистанционного обучения позволит обучающимся, находящимся по разным уважительным причинам вне образовательного учреждения, продолжать обучение. Это создаст условия для повышения конкурентоспособности выпускников, повышению качества знаний обучающихся.

Сроки реализации проекта

Программа экспериментальной деятельности и сроки ее проведения

Этап 1. подготовительный (Создание условий проведения экспериментальной деятельности: организационные, кадровые, методические, материально-технические, финансовые);

Этап 2. организационный (создание модели интерактивной образовательной Smart-среды):

  • проведение курсов повышения квалификации;
  • проведение мастер-классов, открытых уроков с использование цифровых образовательных ресурсов и средств ИКТ;
  • участие методических объединений в ЭД;
  • разработка моделей учебных занятий, проведение учебных занятий и внеаудиторных мероприятий;
  • презентация результатов ЭД и информирование общественности);

Этап 3. Обобщающий (составление каталога цифровых образовательных ресурсов по учебным предметам общеобразовательного и профкомпонентов, разработка методических материалов в помощь преподавателям).

  • составление аналитических отчетов согласно программе ЭД;
  • обобщение и оформление результатов работы по апробации Smart-среды.
Результаты

Smart-среда (ссылка)

Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса

Статья «Smart-асяродзе як стумыл творчай самарэалiзацыi педагагiчных работнiкау» в научно-теоретическом и научно-методическом журнале «Адукацыя i выхаванне»  № 2, 2024,  М.Л. Добросельская

 

 

 

Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процессаУчастие в международной научно-практической конференции «Научная мысль: перспективные направления» (Международный институт науки и инноваций, г. Минск )
Статья «Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в условиях цифровизации экономики» в сборнике конференции (май-июнь, 2021) Шимчук Т.П., Добросельская М.Л.  

 

 

Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процессаУчастие в III международном профессионально-методическом конкурсе «Педагогическое призвание» (Международный центр научного партнерства НОВАЯ НАУКА, г. Петрозаводск, Россия)
Исследовательская работа «Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования» в сборнике статей конкурса (февраль, 2021)
Дипломы I степени (Шимчук Т.П., Добросельская М.Л., Ячменева Е.Л.)

Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса

 

Призеры областного этапа республиканского конкурса  «ИТ в профобразовании» 2021

 

 

Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса          

Статья «Апробация Smart-среды в качестве модели организации образовательного процесса в условиях цифровизации экономики»

в научно-методическом журнале «Методист»  № 1, 2022 (Россия) Т.П. Шимчук, М.Л. Добросельская

 

Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса

Участие в Международном профессиональном конкурсе «Лучшие педагогические практики 2022», секция «Теория и методика профессионального образования»

 

 

 

Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса

Участие в международной научной интернет-конференции «Наука и образование в современном мире» (г. Минск )
Статья «Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в условиях цифровизации экономики» в Международном сборнике (ноябрь, 2022) Шимчук Т.П., Добросельская М.Л.

 

Разработаны элементы УМК:

Интерактивная рабочая тетрадь по учебному предмету «Иностранный язык в профессии»,

Квест по учебному предмету «Технология сварки плавлением»,

Атлас сборочно-сварочных приспособлений по специальности «Оборудование и технология сварочного оборудования»,

Сайт по учебному предмету «Электроматериаловедение»,

Сайт «Справочник радиоэлементов»,

Мобильное приложение по разделу учебного предмета «Производственное обучение» специальности «Техническая эксплуатация электрооборудования».

Перевести »
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться