8 0232 51-60-95 mail@electrocollege.by
Цели экспериментальной деятельности

Содействие развитию профессиональных и информационных компетенций педагога и обучаемого в электронной среде, 

  • расширение информационно-образовательной среды учреждения образования для обеспечения доступности образовательных услуг и удовлетворения образовательных потребностей учащихся и педагогов;
  • расширение возможностей образовательного предложения за счет сетевой организации процесса.
Задачи экспериментальной деятельности
  • повышение качества образовательного процесса в учреждениях среднего специального и профессионально-технического образования;
  • изучить требования к электронным образовательным ресурсам согласно методическим рекомендациям;
  • апробировать в образовательном процессе структурные элементы УМК по учебным предметам профессионального и общеобразовательного компонентов в соответствии с методическими рекоменациями ЭД;
  • структурировать разработанные материалы (расформировать по блокам УМК в соответствии со структурными элементами);
  • установить сетевое взаимодействие с учреждениями-участниками инновационного проекта для обмена педагогическим опытом, проведения мастер-классов;
Гипотеза
Создание или адаптация открытых образовательных ресурсов позволит сделать высококачественные учебные материалы: учебники и учебные модули, доступные для широкого круга пользователей.
Внедрение ООР позволит расширить информационно-образовательную среду учреждения образования, позволит обеспечить доступность образовательных услуг, позволит удовлетворить образовательные потребности учащихся и педагогов.
Сроки реализации проекта

Программа инновационной деятельности и сроки ее проведения

Этап 1. подготовительный (Создание условий проведения инновационной деятельности: организационные, кадровые, методические, материально-технические, финансовые);

  • Разработка рабочих тетрадей, интерактивного наполнения (анимированные ролики, анимационные картинки), практических алгоритмов и тестов, видеоинструк-ций по учебным предметам профессионального и общеобразовательного компонентов;
  • Проведение мастер-классов, открытых учебных занятий с использованием цифровых образовательных ресурсов;
  • Проведение открытых уроков. Корректировка материалов ЭОР.

Этап 2. организационный (внедрение методики создания открытых образовательных ресурсов):

  • проведение курсов повышения квалификации;
  • проведение мастер-классов, открытых уроков с использование цифровых образовательных ресурсов и средств ИКТ;
  • участие методических объединений в ИД;
  • разработка моделей учебных занятий, проведение учебных занятий и внеаудиторных мероприятий;
  • презентация результатов ИД и информирование общественности);

Этап 3. Обобщающий (составление каталога цифровых образовательных ресурсов по учебным предметам общеобразовательного и профкомпонентов, разработка методических материалов в помощь преподавателям).

  • составление аналитических отчетов согласно программе ИД;
  • обобщение и оформление результатов работы.
Результаты

Smart-среда (ссылка)

внедрение методики создания открытых образовательных ресурсов

Статья «Smart-асяродзе як стумыл творчай самарэалiзацыi педагагiчных работнiкау» в научно-теоретическом и научно-методическом журнале «Адукацыя i выхаванне»  № 2, 2024,  М.Л. Добросельская

 

 

 

внедрение методики создания открытых образовательных ресурсовУчастие в международной научно-практической конференции «Научная мысль: перспективные направления» (Международный институт науки и инноваций, г. Минск )
Статья «Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в условиях цифровизации экономики» в сборнике конференции (май-июнь, 2021) Шимчук Т.П., Добросельская М.Л.  

 

 

внедрение методики создания открытых образовательных ресурсовУчастие в III международном профессионально-методическом конкурсе «Педагогическое призвание» (Международный центр научного партнерства НОВАЯ НАУКА, г. Петрозаводск, Россия)
Исследовательская работа «Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования» в сборнике статей конкурса (февраль, 2021)
Дипломы I степени (Шимчук Т.П., Добросельская М.Л., Ячменева Е.Л.)

внедрение методики создания открытых образовательных ресурсов

 

Призеры областного этапа республиканского конкурса  «ИТ в профобразовании» 2021

 

 

внедрение методики создания открытых образовательных ресурсов          

Статья «Апробация Smart-среды в качестве модели организации образовательного процесса в условиях цифровизации экономики»

в научно-методическом журнале «Методист»  № 1, 2022 (Россия) Т.П. Шимчук, М.Л. Добросельская

 

внедрение методики создания открытых образовательных ресурсов

Участие в Международном профессиональном конкурсе «Лучшие педагогические практики 2022», секция «Теория и методика профессионального образования»

 

 

 

внедрение методики создания открытых образовательных ресурсов

Участие в международной научной интернет-конференции «Наука и образование в современном мире» (г. Минск )
Статья «Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в условиях цифровизации экономики» в Международном сборнике (ноябрь, 2022) Шимчук Т.П., Добросельская М.Л.

 

Разработаны элементы УМК:

Интерактивная рабочая тетрадь по учебному предмету «Иностранный язык в профессии»,

Квест по учебному предмету «Технология сварки плавлением»,

Атлас сборочно-сварочных приспособлений по специальности «Оборудование и технология сварочного оборудования»,

Сайт по учебному предмету «Электроматериаловедение»,

Сайт «Справочник радиоэлементов»,

Мобильное приложение по разделу учебного предмета «Производственное обучение» специальности «Техническая эксплуатация электрооборудования».

Перевести »
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться